223 тысячи заявлений было подано через Личный кабинет в 2021 году

Более половины заявлений – это изменение адреса электронной почты. Его верификация обязательна для продолжения работы в Личном кабинете и мобильном приложении. Также клиенты фонда меняли паспортные данные, адрес места жительства и регистрации, номер мобильного телефона.
Около 11 000 клиентов дистанционно подали в фонд заявление о назначении выплат из средств пенсионных накоплений. Этот сервис удобен для клиентов, в местах проживания которых нет филиала фонда. При такой подаче не требует нотариального заверения документов, но необходима авторизация в Личном кабинете фонда через подтвержденную учетную запись портала Госуслуги.ру.
«Цифровизация сервиса – приоритет в развитии клиентского обслуживания, – рассказывает Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Помимо подачи заявлений, в Личном кабинете клиенты могут сформировать комплект документов для получения социального налогового вычета за взносы по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, пополнить счет с помощью банковской карты или QR-кода через Систему быстрых платежей и подключить автоплатеж, получить консультации в онлайн-чате. В этом году фонд продолжит перевод услуг в онлайн-формат».

 

Ваш Пенсионный Брокер