Более 14 тысяч жителей Тверской области используют «кодовое слово» для получения информации о своей пенсии

Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*

Получить такую информацию  можно с использованием «кодового слова» — удобного и безопасного  ключа доступа к информации с персональными данными.

Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ   и в профиле пользователя  в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»  выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Заявление с указанием «кодового слова» можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.

После установления «кодового слова» гражданин может по телефону горячей линии получить информацию с личными данными. Для этого гражданину требуется назвать   фамилию, имя, отчество, паспортные  данные и  кодовое слово.

Информирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг ПФР дистанционно можно получить по номеру телефона Единого регионального контакт-центра ПФР – 8-800-600-01-87, а также по телефонам «горячих линий» в каждом районе области.

Номера телефонов «горячих линий» размещены  на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» .

В Тверской  области уже  более 14 тысяч жителей используют «кодовое слово» для получения информации о своей пенсии и социальных выплатах.

*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».

 

Ваш Пенсионный Брокер