Сотрудники Пенсионного фонда СЗАО столицы осваивают новые методы общения

preds4

Занятия проводятся сотрудниками Московской службы психологической помощи населению Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. В ходе тренингов и практических занятий сотрудники Пенсионного фонда совершенствуют профессиональные умения, получают навыки эффективного и адаптивного поведения. Особое внимание уделяется основным нормам и принципам этики делового общения, методам эффективной коммуникации.

«Наша работа напрямую связана с общением, ведь ежедневно клиентские службы посещают сотни человек. А работа с людьми – это настоящее искусство, – отмечает начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова. – От нас всегда ждут помощи и поддержки, поэтому сотрудникам Пенсионного фонда, помимо милосердия, человеколюбия и сострадания, должны быть присущи эмоциональная устойчивость, способность оперативного реагирования в кризисных ситуациях и принятия эффективного решения при любых обстоятельствах».

 

Ваш Пенсионный Брокер