Более 150 жителей Верхневолжья получили телефонные консультации о пенсиях по кодовому слову

Если раньше такую информацию можно было получить в управлениях Пенсионного фонда по месту жительства или в он-лайн приемной на официальном сайте ПФР, то теперь и  по телефону «горячей линии» .

Граждане, находясь  дома или  в   дороге, могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в выплатном (пенсионном)  деле, в том числе о размере пенсии, ее увеличении после индексации.

Чтобы получать консультацию по телефону, которая касается персональных данных, гражданину следует подать  заявление в управление ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа  к такой информации. Для ее получения гражданину следует, позвонив по телефону,  назвать  фамилию, имя, отчество, паспортные  данные и кодовое слово.

В 2017 году 1625 жителей Тверской области, в том числе и маломобильные граждане,  написали такие заявления  и теперь  по  кодовому слову могут   получать по телефону консультации. Более 150 из них уже обратилось по телефону  за консультациями  и  получили нужную информацию.

 

Ваш Пенсионный Брокер