«Проект по реорганизации мы затеяли почти год назад — это был серьезный длительный
процесс. Сегодня мы его завершили, и данный праздник открытия обновленного офиса
— это что-то вроде «точки» в этом процессе. Теперь, тем, кто к нам приходит, действительно,
будет здесь гораздо комфортнее. Я сам сегодня слышал, как пенсионеры приходят
и благодарят, за то, что о них так позаботились. И потом, даже самые тяжелые
экономические условия не останавливают жизнь — она продолжается. А значит и проблема
обеспечения своего будущего в преклонном возрасте не перестает быть актуальной.
Людям нужны пенсии» — комментирует открытие обновленного офиса президент Ханты-Мансийского
НПФ Алексей Охлопков.
Теперь в рамках одного офиса, клиент сможет получать более широкий спектр финансовых
услуг в одном «окне». В обновленном офисе работают семь единых «окон», готовых
предоставить посетителям услуги не только Ханты-Мансийского негосударственного
пенсионного фонда, но и партнеров – ГСК «Югория» и «ЮгорияМед». Таким образом,
посетители смогут решать комплекс вопросов в рамках одного визита, что позволит
существенно сэкономить время клиентов Ханты-Мансийского НПФ.
Важно отметить, что офис стал доступен и для маломобильной группы граждан. Специально
для них крыльцо здания было оборудовано специальным подъемным устройством.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)