Востребованность электронных услуг СберНПФ выросла вдвое

СберНПФ активно оцифровывает свои пенсионные сервисы, и клиенты всё чаще
получают их в «цифре». В 2022 году клиенты фонда оформили онлайн 204 тыс.
обращений и заявлений на получение документов, актуализацию персональных
данных и назначение выплат по договорам. Это почти в 2 раза больше, чем в
2021 году (118,5 тыс.).
С начала этого года фондом реализован сервис обновления клиентских данных
через портал Госуслуг. Это позволяет актуализировать информацию о клиенте с
его согласия, например, при смене фамилии или паспортных данных, без
дополнительных заявлений с верифицирующими документами или личного
обращения клиента в фонд.
Самый популярный сервис на сайте СберНПФ — оформление документов для
Федеральной налоговой службы (ФНС). В нём можно получить электронный пакет документов для налогового вычета. В пакет входят копия договора, выписка за интересующий период и лицензия фонда. В прошлом году сервисом
воспользовались 52 тыс. клиентов фонда (в 2021-м — 36 тыс.).
Кроме того, в 2022 году СберНПФ внедрил возможность заказать на сайте фонда
справку 2-НДФЛ о доходах, позволяющую клиенту подтвердить свои доходы по
месту требования. Также на сайте теперь доступна подача заявлений на возврат
излишне удержанного НДФЛ, на получение стандартного налогового вычета,
подача правопреемниками заявления о выплате средств пенсионных накоплений и другие сервисы.
Виктор Поляков, операционный директор СберНПФ:
«Мы переводим взаимодействие с клиентами в цифровой формат, чтобы быть ещё быстрее, прозрачнее и удобнее для клиентов. Спрос на наши онлайн- сервисы стремительно растёт — и это показывает, что мы движемся в правильном направлении».
Ваш Пенсионный Брокер