Новые возможности Личного кабинета для клиентов НПФ «Эволюция»

Новая версия Личного кабинета (ЛК) с расширенным функционалом стала доступна на сайте фонда. Развитие цифровых сервисов, позволяющих клиентам пользоваться услугами в формате 24/7, остается одной из приоритетных задач работы фонда.

В обновленной версии ЛК изменился дизайн и стал более легким интерфейс, а доступные в нем дистанционные сервисы охватывают большинство необходимых клиенту по договорам индивидуального пенсионного плана и обязательного пенсионного страхования услуг. Для удобного обновления и подтверждения персональных данных добавлена возможность авторизации через портал Госуслуг, а также появился сервис обновления контактных данных – адреса электронной почты и номера телефона. Актуализированы требования к созданию пароля при регистрации в ЛК, чтобы обеспечить безопасность доступа и данных клиентов.

Функционал Личного кабинета позволит клиентам:

  • обновить персональные данные и изменить банковские реквизиты для получения пенсионных выплат;
  • подать документы на назначение накопительной и срочной пенсионной выплаты;
  • запросить выписки по счету ОПС и НПО;
  • подать обращение в фонд и получить ответ, в т.ч. обратиться к финансовому омбудсмену;
  • подать заявление правопреемника о выплате средств пенсионных накоплений
  • оформить индивидуальный пенсионный план «Эволюция сбережений» и настроить автоплатеж по нему.

Данные по пенсионному счету стали более информативными – появились фильтры, информация об удержании НДФЛ, динамическая круговая диаграмма операций по счету. Доработан сервис обращений, структурированный по тематикам, и сохраняющий историю запросов клиента и ответов фонда.

Клиенты фонда, которые уже пользуются ЛК, например, по договору обязательного пенсионного страхования, смогут оформить договор индивидуального пенсионного плана «Эволюция сбережений» еще быстрее – система автоматически заполнит необходимые данные.

 

Ваш Пенсионный Брокер