НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поделился опытом удаленного обслуживания клиентов

В рамках онлайн-форума «Telemarketing & Telesales», состоявшегося 23 июня 2020 года, специалисты фонда поделились с участниками мероприятия опытом обслуживания клиентов в условиях всеобщей самоизоляции, продлившейся в стране более двух месяцев.

В связи с вынужденным ограничением личного приема клиентов в филиалах и подразделениях нагрузка на колл-центр фонда существенно возросла. Для бесперебойного обслуживания граждан в максимально короткий срок была организована полноценная удаленная работа консультантов телефонной справочной службы. Расширился круг вопросов, которые стало возможным решить по телефону. Так, клиенты, вышедшие на заслуженный отдых в период самоизоляции, смогли обратиться за назначением выплат по телефону. Кстати, этой возможностью могут воспользоваться и те, кто выходит на пенсию в июле. Кроме того, был налажен процесс предоставления гражданам необходимых документов по их запросу. А с началом постепенного снятия режима самоизоляции в регионах фонд приступил к возобновлению приема граждан в своих филиалах и отделениях. Для обеспечения безопасности здоровья людей при визите в представительство фонда организована предварительная запись.

Принятые меры позволили фонду в период действия ограничительных мер оставаться на постоянной связи с клиентами и сохранять качество предоставляемых услуг.

 

Ваш Пенсионный Брокер