АО «НПФ «Сургутнефтегаз»: быстро, удобно, комфортно!

Развитие современного мира, особенно учитывая новые требования, вызванные режимом самоизоляции, тесно связано с цифровизацией привычных нам процессов. Фонд активно развивает цифровые технологии и внедряет онлайн сервисы. Использование данных технологий позволяет клиентам получить услуги, не выходя из дома и с любого устройства.

Прохождение ежегодной регистрации участников, заключение договора негосударственного пенсионного обеспечения (НПО), оплата пенсионных взносов по договору НПО, отслеживание состояния лицевых счетов через Личный кабинет – получение этих услуг через интернет экономит время клиента и не требует личного посещения офиса Фонда.

В непростое время пандемии и самоизоляции граждан Фонд заботится о том, чтобы его клиенты имели возможность получить консультации в максимально комфортных условиях. Количество обращений по дистанционным каналам связи, поступивших в адрес Фонда за последние 2 месяца, увеличилось в 2,5 раза (по сравнению с аналогичным периодом приёма посетителей в обычном режиме).

Алексей Назаров, генеральный директор АО «НПФ «Сургутнефтегаз»:

«Одна из главных задач Фонда в направлении цифровизации получения услуг – сокращение времени для предоставления ответа клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы услуга получалась клиентом быстро, удобным для него способом и с максимальным комфортом!».

Развитие технологий клиентского сервиса и расширение спектра онлайн-услуг по-прежнему остаётся одним из приоритетных направлений в работе Фонда.

Подробную информацию об АО «НПФ «Сургутнефтегаз» можно получить на сайте, в социальных сетях Вконтакте, Facebook и по телефонам 8-800-200-14-29 (звонок по России бесплатный), 8 (3462) 55-05-77.

 

Ваш Пенсионный Брокер

(по информации журнала «Пенсионного обозрения»)