Новые возможности в личном кабинете клиента НПФ БУДУЩЕЕ

На сайте фонда стала доступна новая версия личного кабинета клиента (ЛКК). Ориентируясь на потребности и запросы клиентов, мы перевели обновление персональных данных и банковских реквизитов в доступный и удобный онлайн-формат.

Вы можете направить всю информацию об изменении своих паспортных данных (ФИО, серии и номере паспорта, адреса регистрации, проживания и др.), а также реквизитов, по которым вы получаете пенсионные выплаты, в своем личном кабинете, не обращаясь дополнительно в фонд. Эти заявления на изменения проходят обязательную сверку с данными госорганов, поэтому сервис работает быстро и точно, статус также пошагово фиксируется в личном кабинете.

Вносить изменения смогут абсолютно все пользователи личного кабинета, вам не потребуется авторизации через профиль на портале Госуслуг, т.к. используется единый сервис УПРИД (единый сервис упрощенной идентификации) для проведения упрощенной идентификации и проверки данных клиента.

В личном кабинете клиента НПФ «БУДУЩЕЕ» вы всегда можете проверить статусы своих пенсионные счетов по действующим договорам и сформировать по ним выписку.

 

Ваш Пенсионный Брокер