Контакт-центр НПФ «Сафмар» обработал более двухсот тысяч обращений клиентов в прошлом году

За 2019 год контакт-центр АО НПФ «Сафмар», входящего в промышленно-финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, обработал 231,1 тысячи обращений от клиентов по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО). Тема назначения и выплаты пенсий из года в год остается одной из самых актуальных.

Первое место заняли консультации по назначению пенсий за счет средств пенсионных накоплений (54,3 тысячи обращений). Клиенты спрашивают о том, как правильно оформить документы для получения пенсионных накоплений, а также смогут ли они получить единовременную выплату. 8,6 тыс. клиентов воспользовались онлайн-формой для подачи заявления о назначении пенсии.

Другие традиционно популярные темы обращений клиентов — смена персональных данных (29,5 тысяч) и запрос документов (26 тысяч).

Еще одна категория — обращения по вопросам правопреемства пенсионных накоплений. В 2019 году по этому вопросу в фонд обратились 19,8 тысяч правопреемников.

Более 18 тысяч клиентов задавали вопросы о работе личного кабинета. В конце 2019 года общее количество зарегистрированных пользователей этого сервиса составило 910 тысяч. Доступ в личный кабинет позволяет клиентам проверять свои пенсионные счета по договору ОПС, с этим и было связано большинство обращений.

В текущем году фонд опубликовал мобильное приложение, в котором клиенты могут не только получать необходимую им информацию, но и пополнять свои счета, управлять платежами по индивидуальным пенсионным планам. Скачать приложение можно в Apple App Store (для iOS) и Google Play (для Android).

Заключительный месяц 2019 года был посвящен информационной кампании по предупреждению клиентов фонда о рисках досрочного перевода накоплений. О них было уведомлено 3,9 тысячи человек.

В октябре 2019 года сотрудники контакт-центра провели телефонный социологический опрос среди клиентов фонда на тему отношения россиян к самостоятельному накоплению на пенсию. Прочитать полный текст и методологию исследования можно здесь.

«В этом году перед контакт-центром стоят задачи по достижению высоких показателей клиентского сервиса. Учитывая результаты социологического опроса, мы планируем с использованием телемаркетинга предлагать нашим клиентам новые продукты фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, которые помимо формирования негосударственной пенсии дают страховую защиту жизни и здоровья», — отметила начальник управления клиентского обслуживания Марина Мальцевич.

 

Ваш Пенсионный Брокер