НПФ «Алмазная осень» запустил омниканальный сервис на сайте

Данный сервис позволяет оперативно и адресно взаимодействовать с действующими и потенциальными клиентами посредством различных каналов онлайн коммуникации. Все обращения граждан со всех социальных сетей, электронной почты, а также мессенджера Whatsapp (тел.: 8-914-2-690-690) аккумулируются в одном чате по принципу «одного окна». Помимо этого любой посетитель сайта сможет заказать обратный звонок в удобное для себя время.
«Мы рассчитываем, что система омниканального консультанта качественно улучшит сервис для клиентов и наладит более эффективное общение с ними, повысит лояльность застрахованных лиц и участников и доступность услуг, а также будет способствовать увеличению продаж пенсионных продуктов фонда», отметил генеральный директор НПФ «Алмазная осень» Вячеслав Хмыров.

 

Ваш Пенсионный Брокер