Живое общение — лучшее средство информирования граждан

Практику живого общения с целевыми аудиториями  сотрудники Главного управления ПФР №5, которое обслуживает граждан САО г Москвы и подмосковных городов Химки, Долгопрудный и Лобня, постоянно расширяют и совершенствуют. Налажены информационные мосты с многими общественными организациями, в которых в постоянном режиме проводятся встречи  с пенсионерами и гражданами предпенсионного возраста.

Одна из таких встреч, нацеленная на тему индексации пенсий в свете Послания Президента РФ Федеральному Собранию, состоялась в «Химкинском комплексном центре социального обслуживания населения».  Сотрудники Главного управления, совместно с представителями профсоюза работников госучреждений  и сторонников Химкинского  отделения  партии «Единая Россия»,  подробно разъяснили новшества пенсионного законодательства, вступившие в силу с 2019 года, новые правила пенсионного обеспечения,  пользу получения услуг ПФР в электронном виде. Слушателям, в ответ на их вопросы, пояснили новые инициативы Президента РФ по повышению качества жизни ветеранов, семей с детьми и другое.

Была затронута также и тема мошенничества в отношении лиц старшего возраста. Все согласились, что методы злоумышленников становятся все изощреннее и надо сохранять благоразумие и осторожность в общении с незнакомыми людьми.

«Несмотря на  большой жизненный опыт наших ветеранов, они проявляют большую доверчивость и поддаются на уловки мошенников, — говорит специалист-эксперт Главного управления ПФР №5 Екатерина Корешкова. —  Нам приходится постоянно напоминать им о бдительности, говорить о наиболее распространенных методах мошенничества, в том числе с банковскими картами».

Возможность свободно общаться, задавать любые интересующие вопросы приносит видимую пользу. Так, пожилые люди все более интересуются практикой работы с электронными сервисами Пенсионного фонда, показывают осведомленность по пенсионному обеспечению.

«Наши слушатели, активные участники таких встреч, всегда задают много вопросов, и им нравится формат живой беседы. Мы реально видим пользу нашего взаимного общения», — говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Лоншакова.

По традиции, в завершение встречи участникам были вручены памятки и информационные материалы по пенсионной и социальной тематике.

 

Ваш Пенсионный Брокер