Сотрудники АО НПФ «УГМК-Перспектива» не производят обзвон клиентов для привлечения в Фонд, не осуществляют поквартирных обходов! Оформить документы для перевода пенсионных накоплений можно только в офисе Фонда или у уполномоченных представителей на предприятиях.
Активизировались мошенники — недобросовестные агенты разных негосударственных пенсионных фондов, сообщающие неполную либо недостоверную информацию застрахованным лицам, а иногда даже фальсифицирующие подписи клиентов на документах, с целью «продажи» Ваших пенсионных накоплений в несколько НПФ.
- Мошенники могут:
- сообщить, что у Вашего фонда «отозвана лицензия» или, что он «присоединён к их Фонду»;
- представляться специалистами «Пенсионного фонда» либо сотрудниками «Бюро обеспечения (планирования) пенсий» при поквартирном обходе населения;
- позвонить Вам по телефону от лица НПФ, с которым Вы якобы заключили договор, для активации доступа в Личный кабинет и уточнения Ваших персональных данных;
- в сети Интернет размещать сравнительные таблицы и рейтинги, содержащие неполную и ложную информацию;
- создавать фиктивные кадровые агентства, где Вам предложат заполнить в анкете данные паспорта и СНИЛС;
- при оформлении кредита или страховки «подложить» на подпись пенсионный договор.
Правила пенсионной безопасности:
- Не открывайте двери незнакомым людям.
- Не сообщайте Ваши персональные данные, тем более по телефону
- Пропускайте мимо ушей попытки вас запугать
- Доверяйте только официальным источникам информации: сайт Банка России и независимых рейтинговых агентств
- Следите за вашими отчислениями не реже, чем 1 раз в год, проверяя состояние Вашего пенсионного счета.
Если вдруг Вы стали жертвой недобросовестных агентов, то срочно обратитесь в АО НПФ “УГМК-Перспектива” по бесплатному телефону 8-800-5000-852 или на почту perspektiva@npfond.ruи сотрудники Фонда окажут Вам помощь.
Ваш Пенсионный Брокер