Определен порядок подачи в электронной форме и через центры госуслуг заявления об отказе от направления средств маткапитала на формирование накопительной пенсии матери
Согласно Приказу, заявление и прилагаемые к нему документы подаются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376. Документы, принятые МФЦ, направляются в территориальный орган ПФР в электронной форме в соответствии с соглашением о взаимодействии между ПФР и МФЦ. При принятии заявления МФЦ выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема документов.
При подаче заявления в форме электронного документа оно направляется в территориальный орган ПФР с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации «Личный кабинет застрахованного лица». Заявление, поданное в электронной форме, подлежит регистрации должностным лицом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, о чем заявителю направляется соответствующее электронное уведомление. В уведомлении указывается перечень документов, которые необходимо представить в территориальный орган ПФР, а также срок предоставления указанных документов. В день представления комплекта необходимых документов заявителю выдается расписка-уведомление о получении заявления и документов. В случае непредставления необходимых документов должностное лицо территориального органа ПФР уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок, указанный в уведомлении.
Ваш Пенсионный Брокер