Информирование клиентов, у которых изменились паспортные или иные данные

Уважаемые клиенты, напоминаем Вам о том, что наиболее удобным способом получения оперативной информации о состоянии Ваших пенсионных счетов является сервис Личный кабинет на сайте Фонда. Для получения доступа к сервису необходимо пройти несложную и быструю процедуру регистрации.

Обращаем Ваше внимание, что информация о договорах об обязательном пенсионном страховании или негосударственного пенсионного обеспечения в «Личном кабинете» предоставляется только в том случае, если актуальные личные данные клиента совпадают с данными соответствующего договора. Поэтому, если у вас произошли изменения личных данных (изменилась фамилия, паспортные данные и т.п.), известите об этом Фонд, подав Заявление по текущему обслуживанию (Форма 01-Ф). Его можно подать онлайн Личном кабинете клиента или обратиться в Центральный офис Фонда или отделение Сбербанка.

Напоминаем Вам, что в соответствии с п. 14, статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ предоставление организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информации, необходимой для исполнения указанными организациями требований закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах, является обязанностью клиента.

 

Ваш Пенсионный Брокер