НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» запустил три новых онлайн-сервиса

«Клиент ценит свое время и удобство, а мы в ежедневной работе ориентируемся на эту потребность, – комментирует генеральный директор АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» Денис Рудоманенко. – Сегодня на финансовом рынке лидирующие позиции занимают игроки, развивающие диджитал-коммуникации с клиентами. Это особенно актуально для негосударственных пенсионных фондов, имеющих обширную географию клиентской базы, как у нас».

Новые сервисы значительно сокращают временные и финансовые затраты клиентов – получить необходимую услугу можно без посещения офиса и нотариального заверения документов.

Обновление данных в один клик

Теперь в Личном кабинете появилась возможность обновить или подтвердить свои данные в режиме онлайн. После заполнения соответствующей анкеты и отправки ее в Фонд по защищенным каналам связи сведения обновляются автоматически.

Назначить пенсию стало проще

Заявление на выплату накопительной пенсии теперь также можно подать удаленно. Для оформления пенсии требуется лишь прикрепить сканы необходимых документов и подписать заявление простой электронной подписью. Клиент будет получать оперативное уведомление от Фонда на свою электронную почту, в том числе при необходимости предоставить недостающие документы.

Удобный запрос документов

Клиенты, заключившие с Фондом договор обязательного пенсионного страхования или негосударственного пенсионного обеспечения, могут получить скан-копии документов на свою электронную почту. По желанию клиент может получить запрашиваемые копии документов заказным письмом.

Ранее клиенты НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» получили в Личном кабинете возможность выбрать удобный вариант накопления по программе негосударственной пенсии и заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения онлайн без визита в Фонд.

«Наличие онлайн-сервисов и экономия времени при получении услуг – это те преимущества финансовых организаций, на которые клиенты сегодня обращают внимание в первую очередь. И негосударственные пенсионные фонды – не исключение, – отмечает Денис Рудоманенко. – Мы продолжим и дальше развивать функционал сервиса Личный кабинет, опираясь на лучшие практики клиентского сервиса».

Ваш Пенсионный Брокер