22.09.2015 В 1-м НПФ приняты Правила оказания услуг клиентам
Руководством Фонда разработаны и утверждены «Правила оказания услуг вкладчикам,
застрахованным лицам и участникам (клиентам) 1-го НПФ АО».
В списке – 8 правил, определяющих и регулирующих порядок обслуживания клиентов
специалистами Фонда:
· Клиент всегда прав
· Главное – профессионализм.
· Выслушать. Услышать. Помочь.
· Беречь время Клиента.
· Доступность и удобство.
· Дружелюбие и приветливость.
· Личная ответственность за качество работы.
· Помощь людям – с удовольствием и гордостью
Правила отражают общую политику клиентоориентированности 1-го НПФ АО и служат
единым стандартом работы с клиентами для всех подразделений (региональных филиалов
и представительств) Фонда.
С полным текстом Правил можно ознакомиться в разделе «Нормативные документы Фонда».
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|