На главную. Ваш Пенсионный брокер Вернуться на главную страницу    



























  Новости
22.09.2015 В 1-м НПФ приняты Правила оказания услуг клиентам

Руководством Фонда разработаны и утверждены «Правила оказания услуг вкладчикам, застрахованным лицам и участникам (клиентам) 1-го НПФ АО».

В списке – 8 правил, определяющих и регулирующих порядок обслуживания клиентов специалистами Фонда:

·         Клиент всегда прав
·         Главное – профессионализм.
·         Выслушать. Услышать. Помочь.
·         Беречь время Клиента.
·         Доступность и удобство.
·         Дружелюбие и приветливость.
·         Личная ответственность за качество работы.
·         Помощь людям – с удовольствием и гордостью
Правила отражают общую политику клиентоориентированности 1-го НПФ АО и служат единым стандартом работы с клиентами для всех подразделений (региональных филиалов и представительств) Фонда.
С полным текстом Правил можно ознакомиться в разделе «Нормативные документы Фонда».
 
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)


 
Яндекс цитирования src=http://counter.rambler.ru/top100.cnt?650876Rambler's Top100
© 2003-2014 «Ваш Пенсионный Брокер»
e-mail: «отправить сообщение»
Мнение администрации сайта не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
При цитировании  информации гиперссылка на сайт Ваш Пенсионный Брокер  обязательна.

пиф и нпф (негосударственный пенсионный фонд), пенсии их расчет, фонд социального страхования, страхование жизни фондом, пенсионные фонды и их перечень, пенсионное страхование в России, инвестиции и финансирование: оценка инвестиций и их эффективность, управление инвестициями