|
23.09.2015 КИТФинанс совместно с компанией CRMSensor внедряет новые стандарты обслуживание клиентов
КИТФинанс НПФ запустил пилотный проект по использованию системы CRMSensor – многофункциональных интерактивных устройств, позволяющих оценивать качество
обслуживания клиентов, а также решать другие бизнес-задачи.
Проект реализуется в трех городах: Санкт-Петербург, Москва и Самара. Клиентам,
обратившимся в офис фонда для заключения договора, внесения изменений в действующий
договор или получения выплаты, после завершения всех процедур предлагается с помощью
опросника CRMSensor ответить на вопросы и оценить работу сотрудника. Полученные результаты будут
обрабатываться службой контроля качества на предмет соблюдения сотрудниками стандартов
обслуживания клиентов. На основании итогов опросов будут приниматься управленческие
решения, направленные на повышение уровня клиентского сервиса. Так, предполагается
проведение анализа работы сотрудников с наиболее высокими оценками, систематизация
их действий и дальнейшее использование лучших практик всеми специалистами фонда.
Подрядчиком по проекту была выбрана компания «CRMSensor» - лидер среди российских
разработчиков IT-решений для повышения качества обслуживания клиентов. Она обладает
опытом реализации подобных проектов для таких крупных федеральных сетей как Ростелеком,
ГазпромНефть, Мегафон, Альфа-Банк, Castrol и др. По словам генерального директора
компании Андрея Гришкина для CRMSensor сотрудничество с КИТФинанс НПФ – это выход
на новый перспективный рынок, расширение сферы своего присутствия.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|