|
25.09.2015 Во второе 20-летие под новым парусом
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд начинает работать под новым
брендом.
В июле Фонду исполнилось 20 лет. В условиях нестабильности современной пенсионной
системы нашей страны и экономики в целом – это достаточно солидный возраст. За
это время изменения произошли не только законодательной базе и технологических
процессах, но и в отношении людей к финансам – их накоплению и инвестированию.
Стремление идти в ногу со временем и быть в постоянном диалоге с клиентами стало
первопричиной масштабного визуального ребрендинга Ханты-Мансийского негосударственного
пенсионного фонда. В новый бренд заложены все ценности компании и ее взгляд на
взаимоотношение с клиентом.
Новая концепция фирменного стиля и ее визуализация содержат два цвета, зеленый
и синий. Зеленый цвет айкона символизирует жизнь и обновление, говорит о молодости,
развитии и стремлении вперед. Синий цвет в написании названия, несет посыл уверенности,
успеха, символизирует авторитет, спокойствие, лояльность, признанность, честь,
доверие. В этой связи новый логотип является символическим сочетанием основательности,
устойчивости, стабильности, отражающим при этом стремление к развитию и динамику.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|