04.09.2014 Порядка 80 тысяч граждан обратились за консультацией в Контактный центр Ханты-Мансийского НПФ
За это время специалисты консультативной службы провели около 80 тысяч консультаций
граждан по вопросам пенсионной реформы, инвестиционной политики, новым продуктам
фонда, его конкурентным преимуществам, внесению взносов, а также по назначению
и выплате пенсии.
По словам начальника контактного центра Татьяны Кобелевой необходимость создания
такой службы в Ханты-Мансийском НПФ была обусловлена не только значительными изменениями
в пенсионном законодательстве страны, но и желанием поддерживать постоянный диалог
с гражданами, интересующимися своей пенсией. «Взаимодействие с клиентами посредством
телефонной и электронной связи позволяет повысить информированность вкладчиков
и застрахованных лиц о Ханты-Мансийском НПФ, его основных показателях и конкурентных
преимуществах. Такая форма работы позволяет делать работу фонда прозрачной и стабильной»,
- отметила Татьяна Кобелева.
Кроме того, телефонный обзвон работников контактного центра в совокупности с
работой специалистов операционного зала управления по назначению и выплате пенсий
позволил актуализировать базу данных фонда. В дальнейшем сотрудники фонда продолжат
работу в этом направлении.
Отметим, что только за минувшие 8 месяцев 2014 года специалистами контактного
центра было проведено около 16 тысяч телефонных консультаций и обработано более
1,5 тысяч обращений, поступивших на адрес электронной почты и в онлайн-консультант.
Ответ на интересующий вас вопрос вы можете получить позвонив по телефону горячей
линии 8-800-100-09-10, направив его на электронный адрес Client@hmnpf.ru или задав через онлайн-консультант на сайте фонда http://www.hmnpf.ru/
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|