|
09.09.2014 Информирование клиентов у которых изменились паспортные или иные данные
Пенсионный фонд напоминает своим клиентам, что наиболее удобным способом получения
оперативной информации о состоянии Ваших пенсионных счетов является сервис «Личный
кабинет» на сайте Фонда. Для получения доступа к сервису необходимо пройти несложную
и быструю процедуру регистрации.
Обращаем Ваше внимание, что информация о договорах об обязательном пенсионном
страховании или негосударственного пенсионного обеспечения в «Личном кабинете»
предоставляется только в том случае, если актуальные личные данные клиента совпадают
с данными соответствующего договора. Поэтому, если у вас произошли изменения личных
данных (изменилась фамилия, паспортные данные и т.п.), известите об этом Фонд,
заполнив Заявление на изменение личных данных, содержащихся в договоре об обязательном
пенсионном страховании или Заявление на изменение данных Вкладчика (Участника) по пенсионному договору. Для заполнения заявления обратитесь в Центральный офис ЗАО «НПФ Сбербанка», его Красноярский филиал или любое отделение
ОАО «Сбербанк России».
Напоминаем Вам, что в соответствии с п. 14, статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001
N 115-ФЗ предоставление организациям, осуществляющим операции с денежными средствами
или иным имуществом, информации, необходимой для исполнения указанными организациями
требований закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных
владельцах, является обязанностью клиента.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|