25.09.2014 Около 22 тысяч работодателей Липецкой области подключились к Кабинету плательщика
Напомним, Личный кабинет плательщика был запущен в полноценную работу 1 января
2014 года.
Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций,
индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные
вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных
предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих
выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей,
по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения,
оценка ЛКП.
Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными
сервисами являются:
«Информация о состоянии расчетов» – 36%;
«Справка о состоянии расчётов» – 26%;
«Реестр платежей» – 15%;
«Проверка РСВ-1» – 12%;
«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» –10%.
ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами
ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого
необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести
регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов
получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик
заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе
электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления
отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ
(ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи
заявки.
После получения кода активации плательщик:
- Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
- Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
- Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично
в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых
взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный
орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется
его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей
сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика
после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить
время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку
платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе
каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации ОПФР)
|