21.09.2012 НПФ «Сбербанка» автоматизировал процессы ОПС с помощью Diasoft FA#
Негосударственный пенсионный фонд «Сбербанка» и компания «Диасофт» сообщили об
успешном завершении проекта по внедрению новой версии Diasoft FA# для автоматизации
процессов обязательного пенсионного страхования.
Как отмечается, обязательное пенсионное страхование (ОПС) — одно из основных
направлений деятельности НПФ «Сбербанка». С течением времени у фонда возникла
необходимость оперативного получения актуальной информации о работе отделений
«Сбербанка России», что требуется для быстрого принятия решений и повышения стандартов
качества работы с клиентами. Для формирования единой информационной базы потребовалось
организовать учёт первичных данных в региональных подразделениях фонда и автоматизировать
процесс их передачи в центральный офис.
Для решения этих задач был избран программный продукт Diasoft FA# Respect, ОПС,
функционирующий на базе информационно-технологической платформы ME Seven. Современный
инструмент, созданный специалистами «Диасофт», позволил решить проблему оперативного
учета всех необходимых данных и обеспечил поддержку консолидации информации из
точек продаж.
Внедрение модуля в центральном офисе началось в декабре 2010 г. — функционал
модуля охватывает заключение и сопровождение договоров ОПС. Модули, эксплуатируемые
в территориально-распределенных подразделениях фонда, обеспечивают автоматизацию
заключения договоров. В рамках проекта также проведена миграция данных, разработаны
процессы межмодульного обмена информацией.
Как ожидается, внедрение системы Diasoft FA# Respect, ОПС, успешно завершённое
в августе этого года, позволит повысить эффективность ведения основного учёта
в фонде и оперативность его взаимодействия с точками продаж, обеспечит надёжность
функционирования системы, отвечающей за учёт принципиально важных данных, и сократит
сроки получения исчерпывающей информации о работе подразделений фонда.
«Одним из важнейших этапов внедрения новой информационной системы НПФ “Сбербанка”
стала разработка единого централизованного хранилища данных, содержащего информацию
об обязательном пенсионном страховании для всех региональных подразделений и территориально-распределенных
точек продаж, — сообщил Михаил Владимиров, начальник отдела автоматизации процессов НПФ «Сбербанка». — Мы уверены, что
решение Diasoft FA# Respect, ОПС позволит повысить качество обслуживания наших
клиентов».
cnews.ru
|