27.09.2011 Новый сервис для клиентов НПФ «Сургутнефтегаз»
Теперь контролировать состояние своего пенсионного счета можно в любое удобное
время. На сайте негосударственного пенсионного фонда «Сургутнефтегаз» заработал
новый сервис – «Личный кабинет клиента», воспользовавшись которым можно получить
информацию о состоянии своего пенсионного счета. Сервис доступен клиентам, заключившим
с Фондом договоры об обязательном пенсионном страховании (ОПС) и негосударственного
пенсионного обеспечения (НПО).
Для входа в «Личный кабинет клиента» потребуются логин и пароль. При наличии
у клиента нескольких пенсионных счетов, информация о состоянии всех счетов будет
доступна при введении логина, для одного из пенсионных счетов. Ни при каких условиях
не сообщайте посторонним лицам ваши логин и пароль.
Если вы заключили договор об обязательном пенсионном страховании в этом году,
то перевод средств пенсионных накоплений от предыдущего страховщика в НПФ «Сургутнефтегаз»
состоится до 31 марта следующего года, соответственно информация о вашем пенсионном
счете накопительной части пенсии станет доступной для вас в «Личном кабинете клиента»
не ранее апреля 2012 года.
Получить консультацию по работе сервиса можно по телефонам: (3462) 42-11-51,
8 800 200-14-29 (звонок по России бесплатный). Также можно задать вопрос специалистам
фонда на сайте в разделе «Вопрос-ответ».
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|