На главную. Ваш Пенсионный брокер Вернуться на главную страницу    



























  Новости
21.09.2010 «Аструм» вышла на «Магистраль»
Компания "Аструм" получила в управление активы пенсионного фонда "Укрзализныци". Последние три года в фонд "Магистраль" почти не поступали средства, а до конца года он может получить не более 6 млн грн. Впрочем, участники рынка видят большой потенциал роста фонда, ориентированного на транспортную отрасль, при условии его поддержки государством.
 
Совет негосударственного пенсионного фонда (НПФ) "Магистраль" (основной вкладчик – "Укрзализныця") заключил с "Аструм управление активами" договор на управление его средствами. "В планах фонда – стать крупнейшим субъектом негосударственного пенсионного обеспечения по количеству участников и объему пенсионных активов",– цитируется в пресс-релизе заявление главы совета фонда, председателя Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Вадима Ткачева.

"Укрзализныця" еще в марте 2007 года приняла решение об участии в новом НПФ, а в апреле Госфинуслуг зарегистрировала фонд "Магистраль" как финансовое учреждение. Активы фонда на 31 августа составляли 283,7 тыс. грн, количество вкладчиков – 158 человек. Его управлением занималась КУА "Сократ", которую в 2009 году переименовали в "Пио Глобал Украина", а потом продали компании "Конкорд Эссет Менеджмент". Господин Ткачев сообщил, что финансовым планом "Укрзализныци" на 2010 год предусматривается 6 млн грн на уплату пенсионных взносов.

Начальник департамента негосударственных пенсионных фондов "Аструм управление активами" Александр Ткач, который курировал НПФ "Магистраль" в "Пио Глобал Украина", рассказал Ъ, что размер вознаграждения КУА ограничен 4,2% от стоимости чистых активов за год (обычно взимается 1-2%). По его словам, потенциальными участниками фонда могут быть 350 тыс. сотрудников предприятий, входящих в "Укрзализныцу", и других юридических лиц (вагоноремонтных заводов, метрополитенов, транспортных строительных компаний). Господин Ткач уверяет, что компания будет инвестировать средства фонда в железнодорожную отрасль. "Будем стремиться сделать так, чтобы отрасль, которая платит деньги, получала определенный эффект от вложений как в виде налоговых льгот, так и в виде долгосрочных инвестиционных ресурсов",– отметил он.

Потенциал НПФ "Магистраль" составляет 3,5 млрд грн ежемесячно, но железнодорожные предприятия пока не будут тратить на пенсионное обеспечение так много, утверждают участники рынка. "Эти расходы должны быть запланированы в бюджете предприятий. А им в первую очередь нужны деньги на зарплаты",– считает директор КУА "Гарантия-Инвест" Игорь Сирык. "Количество работников отрасли – одно из самых больших в стране. Нужно только утвердить госпрограмму",– говорит генеральный директор "ОТП Капитал" Григорий Овчаренко.
 
Николай Максимчук
kommersant.ua


 
Яндекс цитирования src=http://counter.rambler.ru/top100.cnt?650876Rambler's Top100
© 2003-2014 «Ваш Пенсионный Брокер»
e-mail: «отправить сообщение»
Мнение администрации сайта не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
При цитировании  информации гиперссылка на сайт Ваш Пенсионный Брокер  обязательна.