Национальный НПФ напоминает, что у Вас есть возможность задать специалистам Фонда
любой пенсионный вопрос и получить на него оперативный ответ при помощи телефона
горячей линии 8-800-555-999-1 (звонок из всех регионов бесплатный) или специальной
Интернет-формы «Вопрос Фонду» (
http://nnpf.ru/common/vopros_fondu.php).
Телефон горячей линии Фонда работает круглосуточно, однако связаться непосредственно
с оператором Вы можете с 9 до 18 часов по московскому времени. Все остальное время
работает голосовая почта. Сообщения, оставленные на голосовой почте горячей линии
Фонда, поступают в работу незамедлительно, с началом рабочего дня. Поэтому, если
Вы не дозвонились до оператора ННПФ в рабочие часы, смело оставляйте Ваш вопрос
на автоответчике: сотрудник Фонда свяжется с Вами в удобное для Вас время, главное
- не забудьте оставить контактный телефон.
Если Вы решили задать свой вопрос через Интернет-форму, пожалуйста, напишите
Ваш вопрос в первой строке сообщения. Так сотрудникам ННПФ будет легче идентифицировать
Ваши вопросы по их срочности и важности. Кроме того, во избежание недоразумений,
тщательно проверяйте правильность указанного адреса электронной почты. Именно
на нее специалист ННПФ вышлет ответ на Ваш вопрос, если вы не указали иной способ
связи.