|
10.08.2015 НПФ «БУДУЩЕЕ» участвует в программе крупнейших НПФ по повышению финансовой грамотности населения
На российском телевидении стартовала программа по повышению финансовой грамотности
населения – с 3 августа зрители «Первого канала», «России 1» и «России 24» смогли
узнать о том, как формируется их будущая пенсия и какую роль она играет в экономике
страны. Информационные ролики рассказывают о том, куда вкладывают деньги негосударственные
пенсионные фонды и какой эффект для страны и для самих будущих пенсионеров имеют
эти вложения. Организаторами кампании стали крупнейшие негосударственные пенсионные
фонды России: НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «СтальФонд», НПФ «Телеком-Союз», НПФ «Европейский
пенсионный фонд», НПФ «РЕГИОНФОНД», «НПФ «Доверие», «НПФ электроэнергетики» и
НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ».
Ключевая задача кампании – донести до россиян важность и необходимость принятия
решения относительно формирования своей будущей пенсии. На сегодняшний день свыше
28 миллионов человек – практически треть экономически активного населения России
– уже выбрали накопительную пенсию. Для тех, кто еще не сделал свой выбор, возможность
сохранить формирование отчислений на накопительную пенсию есть только до 31 декабря
2015 года. В условиях текущей пенсионной реформы, когда накопительная пенсионная
система была сохранена при поддержке государства, крайне важно проинформировать
жителей нашей страны об их пенсионных правах. Люди, которые сделали осознанный
выбор в пользу накопительной системы, выйдя на пенсию, смогут рассчитывать на
дополнительный доход в виде выплат из средств пенсионных накоплений.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|