31.08.2015 Клиентам КИТФинанс НПФ стал доступен новый канал коммуникации на сайте фонда
Необходимую консультацию можно получить непосредственно через сайт фонда, задав
вопрос с помощью окна чата «Спросить» в будние дни с 8 до 20 часов по московскому
времени. Одновременная работа нескольких операторов обеспечивает получение ответов
в течение одной-двух минут. На запросы, оставленные в другие часы, специалисты
службы поддержки ответят в течение одного рабочего дня по электронной почте или
перезвонят по указанному в запросе номеру телефона.
«Формирование мультиканальной коммуникационной среды - одно из приоритетных направлений
в стратегии развития фонда в 2015 году, - поясняет появление нового сервиса директор
ЗАО «КИТФинанс НПФ» Иван Евстифеев. - Online-чат – удобный и быстрый способ получения
нужной консультации. В период тестовой эксплуатации мы отработали различные варианты
и настроили сценарии в программе таким образом, чтобы предлагать помощь клиенту
в нужный момент и в то же время делать это не навязчиво. Две недели пилотного
использования системы показали ее востребованность среди посетителей сайта. Скорость
и качество ответов получали положительные оценки, поэтому теперь данный канал
коммуникации будет работать на постоянной основе».
О пенсионном фонде ЗАО «КИТФинанс НПФ»
ЗАО «КИТФинанс НПФ» (www.kitnpf.ru) — один из наиболее динамично развивающихся российских НПФ. Обладает наивысшими рейтингами надежности от ведущих национальных рейтинговых агентств: А++ от «Эксперт
РА» и ААА от «Национального Рейтингового Агентства». По данным на 31 декабря 2014
г., фонд занимает 2-е место в рэнкинге НПФ по количеству застрахованных лиц: управление
накопительной пенсией фонду доверяют почти 2 млн. человек.
ЗАО «КИТФинанс НПФ» осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 408/2
от 13.12.2007 г.
Адрес Фонда: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 69-71, лит. А.
Генеральным партнером и акционером Фонда является КИТ Финанс Пенсионный администратор
(ООО).
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|