|
|
| | | | | | |
| | | | Новости | | |
| |
|
15.07.2015 КИТФинанс НПФ - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
10 июля в отеле Hyatt Regency Sochi прошла церемония награждения лауреатов VI
ежегодной премии «Права потребителей и качество услуг» и КИТФинанс НПФ в третий
раз за свою историю получил награду в категории «Финансовые услуги. НПФ. «За качество
сервиса и информационную доступность».
Премия «Права потребителей и качество услуг» проходит при поддержке Федеральной
службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Комитета
Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству,
Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города
Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Ассоциации компаний
розничной торговли (АКОРТ), Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
и других государственных и общественных организаций.
Символичен выбор организаторов церемонии в качестве ведущей Елены Летучей, журналиста
и ведущей программы «Ревизорро» на телеканале «Пятница!». Места оказания услуг
и их операторы, не прошедшие тест от Елены Летучей, становятся объектами проверок
Роспотребнадзора.
В ходе деловой части мероприятия участники обсудили актуальные проблемы современного
потребительского рынка, инструменты и технологии, позволяющие оценивать качество
предоставляемых услуг и интерпретировать полученные данные в целях повышения уровня
сервиса и клиентской лояльности. В поисках эффективных форм взаимодействия с клиентом,
по мнению участников, сегодня значительную роль играют on-line коммуникации и
сервисы, и эту особенность современного потребителя компаниям необходимо учитывать
при выработке своих стратегий.
Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ», получая диплом лауреата, отметил:
«Права потребителей» - это наиболее значимая премия для компаний, ведущих бизнес
в секторе услуг и особенно в финансовой сфере, и почетно стать единственным негосударственным
пенсионным фондом, удостоенным такой награды. Несмотря на серьезные изменения,
происходившие в пенсионной отрасли в течение всего прошлого года, развитие клиентского
сервиса и обеспечение максимальной информационной доступности были и остаются
приоритетными задачами для КИТФинанс НПФ».
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|
| | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|
|
|
|
|
|