Во всех районах Краснодарского края, пострадавших от наводнения, работа ПФР с
гражданами не прерывается ни на день и ведется в штатном режиме. Пенсии и пособия
перечисляются ПФР в адрес доставочных организаций без сбоев. Выплату пенсий и
других социальных выплат осуществляют почтовые отделения и кредитные организации
по графику доставки и по мере обращения граждан. Помимо этого, продолжается активная
работа по сбору информации для установления семьям погибших горожан пенсии по
потере кормильца, а также данных о количестве пострадавших неработающих пенсионеров
– получателей трудовых пенсий по старости и инвалидности для оказания адресной
социальной помощи.
Специалисты Пенсионного фонда России продолжают оказывать жителям края помощь
в восстановлении утраченных документов. Так, по состоянию на сегодняшний день
выдано 78 дубликатов пенсионных удостоверений, принято 338 заявлений граждан о
выдаче дубликатов свидетельств обязательного пенсионного страхования, на основании
которых уже изготовлено 330 свидетельств. Также принято 2 заявления о выдаче дубликата
утраченного сертификата на материнский (семейный) капитал и 2 заявления на получение
новых сертификатов. Кроме того, оформлено и выдано 58 поручений на выплату пособия
на погребение и 7 разрешений на выплату недополученной пенсии в связи со смертью
пенсионера.
Напомним, Отделение ПФР по Краснодарскому краю открыло телефон горячей линии,
на который можно обращаться по всем вопросам работы клиентских служб ПФР в районах,
пострадавших от наводнения: 8-800-200-19-71 (звонок бесплатный). Также через операторов мобильной связи Краснодарского края организована смс-рассылка
об адресах приема граждан на территории г. Крымска и номере телефона «горячей
линии», по которому граждане могут получить всю необходимую информацию. За прошедшее
время поступило 62 звонка по вопросам восстановления утраченных документов.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации ПФР)