29.06.2012 Redbrand провел рестайлинг «Благосостояния»
Агентство Redbrand разработало новый стиль крупнейшего негосударственного пенсионного
фонда «Благосостояние».
Имеющийся у фонда логотип не решал поставленных перед ним задач. Знак нуждался
в капитальной переработке. Необходимо было искать новые решения практически во
всех элементах: и в шрифте, и в цвете, и в графике. Также необходимо придать композиции
устоийчивость и найти способ избавиться от противоречивого напряжения.
Сохранение прежней компоновки было ключевым аспектом задачи, так как именно благодаря
этому возникает преемственность старого и нового логотипа. Зритель безошибочно
идентифицирует фонд, но его восприятие будет более «свежим». В определенном смысле
он посмотрит на фонд другими глазами. Также важным было оставить парные крылья
как ключевой символ фонда. Расположенные внизу композции, они играют роль поддержки
и позволяют знаку не «проваливаться» на плоскости. Они «облагорожены» и теперь
гораздо легче считываются на сверхмалых и больших масштабах. Буквы названия сделаны
более разреженными, что позволяет использовать знак как в прямом, так и в инверсивном
варианте без потери читаемости и узнаваемости. Шрифтовое решение соответствует
формируемому образу: зритель будет видеть современную компанию, уверенно движущуюся
вперед и полную свежих решении.
Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» работает на рынке пенсионных
услуг 16 лет. Миссия фонда — содействие гражданам России в обеспечении материальной
независимости по окончании трудовой деятельности за счет эффективных технологий
сохранения, приумножения и выплаты пенсионных накоплений. Исключительными видами
деятельности фонда являются негосударственное пенсионное обеспечение (НПО) и обязательное
пенсионное страхование (ОПС).
sostav.ru
|