14.05.2012 В салонах связи телефоны меняют на пенсию
Читатель Metro столкнулся с откровенной попыткой махинаций с его пенсионными
накоплениями. И началось все со сломавшегося мобильного телефона. При визите в
салон связи ему предложили подписать акт, который, по словам сотрудника, был необходим
для принятия трубки на экспертизу.
– Я быстро просмотрел несколько страниц, удостоверившись, что мои данные и данные
моего неисправного смартфона указаны правильно, и подписал документы там, где
указывал мне продавец-консультант, – рассказывает Владлен.
Через два дня ему перезвонили из негосударственного пенсионного фонда и сообщили,
что часть накоплений будут переведены к ним из Пенсионного фонда России на основании
личной просьбы потребителя.
– Я благодарен организации за то, что они мне позвонили и предупредили о переводе
моих пенсионных накоплений, – говорит расстроенный абонент. – Благодаря именно
этому звонку мне удалось аннулировать договор и оставить свою часть пенсии в государственном
пенсионном фонде, который меня полностью устраивает, однако такая беспардонность
со стороны сотрудников сети меня жутко возмутила и расстроила, так как долгие
годы я был их постоянным клиентом и членом их клуба.
Оказывается, в той пачке были не только документы, касающиеся неисправного телефона,
но и бланк заявления, уже заполненный, на перевод части пенсии в другую организацию.
– А консультант об этом не сказал ни слова. Также мне в салоне не выдали никакой
копии договора, – говорит Владлен.
В итоге бумагу удалось аннулировать.
– После первой диагностики неисправный телефон вернули, убедив, что проблема
была в программном обеспечении и после так называемой перепрошивки все будет работать
идеально, – говорит Владлен. – Однако через 2 дня аппарат снова потерял сеть и
выключился. Я вернул телефон повторно, но в этот раз потребовал замену либо возврат
денег. После повторной трехнедельной экспертизы был вынесен очередной вердикт,
что аппарат исправен, была произведена замена ПО и все будет работать исправно.
Чувствую, что третий раз придется действовать через суд.
Починка телефона вызывает много вопросов и без махинаций с пенсией.
– В моем случае акт приемки телефона на ремонт после подписи с моей стороны незаметно
подменили на другой, – говорит клиентка другой сети салонов Светлана. – Обнаружила
это через некоторое время уже дома. В нем вообще нет никаких подписей. Просто
бумага.
Во многих случаях нюансы записываются на страницах мелким шрифтом.
– Проверять нужно буквально кажду букву – как до, так и после подписания, – подтверждает
Сергей. – У меня внешний вид смартфона запротоколирован не был. Через две недели
мне сказали, что он был залит водой и починке не поддается.
Список жалоб на работу салонов сотовой связи на этом не исчерпывается.
– У салонов связи есть проблемы с оплатой кредитов, поскольку зачастую клиентов
не предупреждают при заключении договора, по которому у них есть партнерские отношения
с банком, о дополнительных комиссиях, – говорит читатель Metro Александр. – Кроме
того, обслуживающий персонал не разбирается во всех тонкостях кредита, вы никогда
не поймете за что платите.
metronews.ru
|