На главную. Ваш Пенсионный брокер Вернуться на главную страницу    



























  Новости
14.05.2012 В салонах связи телефоны меняют на пенсию

Читатель Metro столкнулся с откровенной попыткой махинаций с его пенсионными накоплениями. И началось все со сломавшегося мобильного телефона. При визите в салон связи ему предложили подписать акт, который, по словам сотрудника, был необходим для принятия трубки на экспертизу.

– Я быстро просмотрел несколько страниц, удостоверившись, что мои данные и данные моего неисправного смартфона указаны правильно, и подписал документы там, где указывал мне продавец-консультант, – рассказывает Владлен.

Через два дня ему перезвонили из негосударственного пенсионного фонда и сообщили, что часть накоплений будут переведены к ним из Пенсионного фонда России на основании личной просьбы потребителя.

– Я благодарен организации за то, что они мне позвонили и предупредили о переводе моих пенсионных накоплений, – говорит расстроенный абонент. – Благодаря именно этому звонку мне удалось аннулировать договор и оставить свою часть пенсии в государственном пенсионном фонде, который меня полностью устраивает, однако такая беспардонность со стороны сотрудников сети меня жутко возмутила и расстроила, так как долгие годы я был их постоянным клиентом и членом их клуба.

Оказывается, в той пачке были не только документы, касающиеся неисправного телефона, но и бланк заявления, уже заполненный, на перевод части пенсии в другую организацию.

– А консультант об этом не сказал ни слова. Также мне в салоне не выдали никакой копии договора, – говорит Владлен.

В итоге бумагу удалось аннулировать.

– После первой диагностики неисправный телефон вернули, убедив, что проблема была в программном обеспечении и после так называемой перепрошивки все будет работать идеально, – говорит Владлен. – Однако через 2 дня аппарат снова потерял сеть и выключился. Я вернул телефон повторно, но в этот раз потребовал замену либо возврат денег. После повторной трехнедельной экспертизы был вынесен очередной вердикт, что аппарат исправен, была произведена замена ПО и все будет работать исправно. Чувствую, что третий раз придется действовать через суд.

Починка телефона вызывает много вопросов и без махинаций с пенсией.

– В моем случае акт приемки телефона на ремонт после подписи с моей стороны незаметно подменили на другой, – говорит клиентка другой сети салонов Светлана. – Обнаружила это через некоторое время уже дома. В нем вообще нет никаких подписей. Просто бумага.

Во многих случаях нюансы записываются на страницах мелким шрифтом.

– Проверять нужно буквально кажду букву – как до, так и после подписания, – подтверждает Сергей. – У меня внешний вид смартфона запротоколирован не был. Через две недели мне сказали, что он был залит водой и починке не поддается.

Список жалоб на работу салонов сотовой связи на этом не исчерпывается.

– У салонов связи есть проблемы с оплатой кредитов, поскольку зачастую клиентов не предупреждают при заключении договора, по которому у них есть партнерские отношения с банком, о дополнительных комиссиях, – говорит читатель Metro Александр. – Кроме того, обслуживающий персонал не разбирается во всех тонкостях кредита, вы никогда не поймете за что платите.
 
metronews.ru


 
Яндекс цитирования src=http://counter.rambler.ru/top100.cnt?650876Rambler's Top100
© 2003-2014 «Ваш Пенсионный Брокер»
e-mail: «отправить сообщение»
Мнение администрации сайта не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
При цитировании  информации гиперссылка на сайт Ваш Пенсионный Брокер  обязательна.