Уважаемые клиенты НПФ «Социальное развитие»!
Если в отношении вас имел место случай действия недобросовестного агента, то
есть если вы не писали заявления на переход в другой НПФ, но получили информацию
от ПФР, либо от НПФ «Социальное развитие» о таком переводе, вы можете самостоятельно
предпринять необходимые действия, которые помогут восстановить ваши права:
- в целях возврата ваших пенсионных накоплений в НПФ «Социальное развитие» обратиться
к сотрудникам отделения НПФ «Социальное развитие»
в вашем регионе, либо в отделение Пенсионного фонда России по месту жительства.
Вы также можете обратиться в НПФ «Социальное развитие» по телефону горячей линии
8-800-200-01-48 (для жителей Липецка и области – 233-833).