|
07.04.2014 Онлайн-консультация в один клик
Теперь в режиме реального времени каждый может быстро получить ответ на любой
вопрос по действующему пенсионному законодательству, а также о пенсионных продуктах
фонда.
За два месяца работы нового сервиса онлайн-консультации получили более двух тысяч
человек. В частности, люди интересовались, что будет с их накоплениями в случае
переезда в другой регион РФ, как воспользоваться личным кабинетом на сайте фонда.
Многие посетители сайта спрашивали, как сделать взносы в программу софинансирования
пенсии. Некоторые выясняли «существует ли в фонде запись по талонам», задавали
вопросы о порядке начисления пенсии ученому и о том, в каком возрасте может выйти
на пенсию многодетная мать. Поступило и несколько нестандартных запросов к онлайн-консультантам:
«Выдает ли Ханты-Мансийский НПФ кредиты?» и «Как вызвать врача с мобильного телефона».
Несмотря на столь необычные обращения, специалисты фонда постарались помочь каждому
вне зависимости от профиля обращения. Эффективность работы нового сервиса очевидна
– об этом свидетельствуют уже полученные положительные отзывы пользователей сервиса.
«Одним из приоритетных направлений развития фонда мы считаем создание современного
клиентского сервиса. У нас уже больше года принимает звонки федеральный контакт-центр,
ведется СМС-информирование, на сайте создан личный кабинет, в котором клиенты
фонда могут следить за ростом своих пенсионных накоплений. Онлайн-консультант
стал следующим шагом в повышении качества обслуживания клиентов. Интерактивное
общение соответствует запросам времени и является одним из эффективных инструментов,
позволяющим оперативно предоставлять информацию каждому», - подчеркнула вице-президент
Ханты-Мансийского НПФ Евгения Ивикеева.
Стоит отметить, что воспользоваться онлайн-консультантом очень просто: вам не
нужно устанавливать какую-либо программу или специально подключаться к сервису.
Необходимо всего лишь один раз кликнуть на кнопку консультанта, которая расположена
справа на всех страницах сайта ХМНПФ. После этого вы печатаете свой вопрос в появившемся
окошке и получаете ответ в режиме чата.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|