На главную. Ваш Пенсионный брокер Вернуться на главную страницу    



























  Новости
14.04.2014 Совет ОНПФ «Доверие» рассмотрит вопрос реорганизации фонда 15 мая 2014 года

Оренбургский негосударственный пенсионный фонд «Доверие» (далее – ОНПФ «Доверие», фонд) сообщает о назначении даты заседания совета фонда, на котором будет рассмотрен вопрос реорганизации ОНПФ «Доверие» в форме преобразования в акционерный пенсионный фонд.

Заседание совета фонда состоится 15 мая 2014 года.

Совокупный вклад учредителей ОНПФ «Доверие» составляет 214 578 407 рублей.

Повестка дня заседания совета фонда:

1. Реорганизация фонда в форме преобразования в акционерное общество. Утверждение наименования и места нахождения создаваемого акционерного общества.
 2. Утверждение порядка и условий преобразования фонда в акционерное общество
 3. Определение состава учредителей фонда и иных лиц, внесших вклад в совокупный вклад учредителей фонда.
 4. Рассмотрение поступивших в фонд требований заинтересованных лиц о распределении им акций создаваемого акционерного общества. Утверждение списка лиц, которым подлежат размещению акции создаваемого акционерного общества.
 5. Утверждение устава создаваемого акционерного общества.
 6. Избрание единоличного исполнительного органа создаваемого акционерного общества.
 7. Утверждение списка членов совета директоров создаваемого акционерного общества.
 8. Утверждение списка членов ревизионной комиссии или ревизора создаваемого акционерного общества.
 9. Определение профессионального участника рынка ценных бумаг, осуществляющего деятельность по ведению реестра владельцев акций, - регистратора создаваемого акционерного общества.
 
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)


 
Яндекс цитирования src=http://counter.rambler.ru/top100.cnt?650876Rambler's Top100
© 2003-2014 «Ваш Пенсионный Брокер»
e-mail: «отправить сообщение»
Мнение администрации сайта не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
При цитировании  информации гиперссылка на сайт Ваш Пенсионный Брокер  обязательна.