29.04.2014 Ханты-Мансийский НПФ расширяет клиентский сервис
«Сегодня рынок НПФ меняется. В этой связи многие сейчас объединяют усилия: размещают
вместе страховые компании, банки и НПФ. С точки зрения регионального присутствия
мы будем создавать единые филиалы по типу финансовых супермаркетов, которые продают
все продукты. Я считаю, что за такой взвешенной моделью - будущее», - пояснил
президент Ханты-Мансийского НПФ Алексей Охлопков.
Следует отметить, что в настоящее время в офисах фонда можно также оформить полисы
обязательного медицинского страхования (ОМС) от «Югории-Мед» и получить социальные
карты Ханты-Мансийского банка.
«Повышение качества обслуживания клиентов – один из приоритетов деятельности
фонда. Для этого мы планомерно раздвигаем границы предоставляемого сервиса. Благодаря
этому клиенты в одном офисе могут получить сразу несколько финансовых услуг других
компаний - партнеров, что существенно экономит их время», – подчеркнула вице-президент
Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда Евгения Ивикеева.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|