04.03.2013 Читаем журнал «Пенсионное обозрение»
1. «Бодрость тела, молодость духа и позитивное отношение общества к старости - ключ
к здоровью и долголетию пожилых людей».
Тема номера (№1 (13) 2013г.)
«Исследования ученых доказывают, что требует перемен представление человека о
старости, необходимо привить человеку понимание того, что каждый возраст обладает
своей прелестью и очарованием…». А.Гвозденко
Читать…
2. Технологическая карта процесса работы негосударственного пенсионного фонда (НПФ)
с клиентами
Тема номера (№2 (6) 2011 г.)
«На сегодняшний день пенсионный рынок находится в фазе активного формирования,
и сейчас актуальными становятся задачи разработки и совершенствования технологий
привлечения и удержания клиентов». А. Гвозденко, О. Чернышова
Ознакомиться…
3. Фундамент доверия клиентов к негосударственным пенсионным фондам, или о том,
какой НПФ нужен клиенту
Тема номера ( №1 (9) 2012 г.)
«…человеку, несведущему в вопросе, трудно сделать объективные выводы на основе
цифр, характеризующих результаты работы. Даже требование раскрывать самую подробную
информацию на сайте, проблемы не решает. Часто люди не понимают, о чем говорится
в этой информации».
А. Гвозденко, О. Чернышова
Читать…
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации «Пенсионное обозрение»)
1. «Бодрость тела, молодость духа и позитивное отношение общества к старости - ключ
к здоровью и долголетию пожилых людей».
Тема номера (№1 (13) 2013г.)
«Исследования ученых доказывают, что требует перемен представление человека о
старости, необходимо привить человеку понимание того, что каждый возраст обладает
своей прелестью и очарованием…». А.Гвозденко
Читать…
2. Технологическая карта процесса работы негосударственного пенсионного фонда (НПФ)
с клиентами
Тема номера (№2 (6) 2011 г.)
«На сегодняшний день пенсионный рынок находится в фазе активного формирования,
и сейчас актуальными становятся задачи разработки и совершенствования технологий
привлечения и удержания клиентов». А. Гвозденко, О. Чернышова
Ознакомиться…
3. Фундамент доверия клиентов к негосударственным пенсионным фондам, или о том,
какой НПФ нужен клиенту
Тема номера ( №1 (9) 2012 г.)
«…человеку, несведущему в вопросе, трудно сделать объективные выводы на основе
цифр, характеризующих результаты работы. Даже требование раскрывать самую подробную
информацию на сайте, проблемы не решает. Часто люди не понимают, о чем говорится
в этой информации».
А. Гвозденко, О. Чернышова
Читать…
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации «Пенсионное обозрение»)
1. «Бодрость тела, молодость духа и позитивное отношение общества к старости - ключ
к здоровью и долголетию пожилых людей».
Тема номера (№1 (13) 2013г.)
«Исследования ученых доказывают, что требует перемен представление человека о
старости, необходимо привить человеку понимание того, что каждый возраст обладает
своей прелестью и очарованием…». А.Гвозденко
Читать…
2. Технологическая карта процесса работы негосударственного пенсионного фонда (НПФ)
с клиентами
Тема номера (№2 (6) 2011 г.)
«На сегодняшний день пенсионный рынок находится в фазе активного формирования,
и сейчас актуальными становятся задачи разработки и совершенствования технологий
привлечения и удержания клиентов». А. Гвозденко, О. Чернышова
Ознакомиться…
3. Фундамент доверия клиентов к негосударственным пенсионным фондам, или о том,
какой НПФ нужен клиенту
Тема номера ( №1 (9) 2012 г.)
«…человеку, несведущему в вопросе, трудно сделать объективные выводы на основе
цифр, характеризующих результаты работы. Даже требование раскрывать самую подробную
информацию на сайте, проблемы не решает. Часто люди не понимают, о чем говорится
в этой информации».
А. Гвозденко, О. Чернышова
Читать…
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации «Пенсионное обозрение»)
1. «Бодрость тела, молодость духа и позитивное отношение общества к старости - ключ
к здоровью и долголетию пожилых людей».
Тема номера (№1 (13) 2013г.)
«Исследования ученых доказывают, что требует перемен представление человека о
старости, необходимо привить человеку понимание того, что каждый возраст обладает
своей прелестью и очарованием…». А.Гвозденко
Читать…
2. Технологическая карта процесса работы негосударственного пенсионного фонда (НПФ)
с клиентами
Тема номера (№2 (6) 2011 г.)
«На сегодняшний день пенсионный рынок находится в фазе активного формирования,
и сейчас актуальными становятся задачи разработки и совершенствования технологий
привлечения и удержания клиентов». А. Гвозденко, О. Чернышова
Ознакомиться…
3. Фундамент доверия клиентов к негосударственным пенсионным фондам, или о том,
какой НПФ нужен клиенту
Тема номера ( №1 (9) 2012 г.)
«…человеку, несведущему в вопросе, трудно сделать объективные выводы на основе
цифр, характеризующих результаты работы. Даже требование раскрывать самую подробную
информацию на сайте, проблемы не решает. Часто люди не понимают, о чем говорится
в этой информации».
А. Гвозденко, О. Чернышова
Читать…
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации «Пенсионное обозрение»)
|