07.03.2013 Пенсионный фонд «Электроэнергетики» ищет молодежь в «Евросети»
Как стало известно РБК daily, «Евросеть» прекратила сотрудничество с негосударственными
пенсионными фондами «Промагрофонд» и «Норильский никель» и заключила новый расширенный
контракт с НПФ «Электроэнергетики». Теперь он стал единственным партнером торговой
сети по заключению договоров пенсионного страхования. Фонд гарантировал ритейлеру,
что он один обеспечит больше клиентов и комиссионных доходов, чем прежде приносили
три.
С начала марта во всех салонах «Евросети» появилась возможность подключиться
к программам НПФ «Электроэнергетики» (контролируется ФК «Открытие» и входит в
топ-10 крупнейших негосударственных пенсионных фондов России). Прежде ритейлер
предлагал пенсионные продукты фонда только в трех городах России — Санкт-Петербурге,
Воронеже и Новосибирске. НПФ «Электроэнергетики» заключил договор с торговой сетью
на год с возможностью продления.
Одновременно «Евросеть» прекратила сотрудничество с двумя другими НПФ — «Промагрофондом»
и «Норильским никелем». «Мы провели переговоры со всеми фондами-партнерами, но
только НПФ «Электроэнергетики», с которым мы начали сотрудничать в прошлом году,
гарантировал «Евросети» максимальный рост валового вознаграждения от пенсионных
программ и рост подключений к ним в 2013 году», — пояснил РБК daily вице-президент
«Евросети» Виктор Луканин. Финансовое вознаграждение не самый принципиальный вопрос
для ритейлера, важнее готовность фонда обрабатывать большой объем запросов, отмечает
он.
Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ «Электроэнергетики» оказывается бесплатно.
Сотрудники «Евросети» консультируют потенциальных клиентов программы и помогают
в оперативном оформлении документов. «НПФ выплачивает нам фиксированное вознаграждение
за каждый заключенный фондом договор. Причем только после того, как НПФ подтвердил
клиенту, что он стал участником его программы, и отправил соответствующие документы
в Пенсионный фонд РФ», — добавил г-н Луканин.
Вице-президент НПФ «Электроэнергетики» Сергей Околеснов рассказал РБК daily,
что «Евросеть» выставила три условия для партнерства: разработка специального
программного обеспечения, способного справиться с объемом запросов ритейлера,
оперативный прозвон клиентов (в течение 48 часов после заключения договора об
обязательном пенсионном страховании) и бэк-офис фонда в каждом федеральном округе.
«Специально для «Евросети» мы открыли такие центры в семи городах России. Кроме
того, мы разработали специальную технологию продаж для консультантов торговой
компании. Несколько десятков наших сотрудников постоянно объезжают салоны «Евросети»
и показывают на своем примере, как лучше продавать наши контракты», — отметил
г-н Околеснов.
По его словам, сотовый ритейл позволит донести информацию о пенсионных программах
широким массам населения, особенно молодежной аудитории, с которой давно работает
торговая сеть. «Мы рассчитываем на продажи контрактов, сопоставимые с программой
между НПФ «КИТ Финанс» и «Связным». Это сотни тысяч договоров в год», — пояснил
собеседник.
Продажи пенсионных продуктов «КИТ Финанса» выросли в десятки раз в 2010 году
благодаря сотрудничеству со «Связным». Он стал эксклюзивным федеральным партнером
ритейлера с августа 2009 года. Однако в прошлом месяце «Связной» допустил в свою
сеть НПФ Сбербанка.
rbcdaily.ru
|