11.02.2014 Обновленный клиентский сервис
Застрахованные лица, формирующие накопительную пенсию в Национальном НПФ, в ближайшее
время смогут воспользоваться обновленным интернет-сервисом «Личный пенсионный
кабинет» (ЛПК), который в настоящее время проходит опытную эксплуатацию.
Обновленный сервис ЛПК предоставляет застрахованным лицам возможность регистрации
в ЛПК и получение пароля-доступа в режиме реального времени без личного обращения
в Фонд.
ЛПК могут использовать, как застрахованные лица, договоры об обязательном пенсионном
страховании которых уже вступили в силу и средства пенсионных накоплений формируются
в Национальном НПФ, так и те, кто только заключил с Фондом договор об ОПС, и средства
в Фонд еще не поступали.
В ЛПК обновлены и дополнены различными сервисами разделы: «информация», «индивидуальные
данные», «ОПС», «вопрос/запрос Фонду».
Обращаем внимание застрахованных лиц, уже имеющих доступ в ЛПК, что все ранее
полученные пароли доступа действуют. Фонд с 07.02.14 г. прекращает прием заявок
на получение доступа в ЛПК. Обновленный сервис ЛПК будет доступен всем застрахованным
лицам Фонда с 15 февраля 2014 года
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|