15.02.2011 НПФ «Норильский никель» запустил обновленный колл-центр
Для повышения качества и скорости обслуживания клиентов НПФ «Норильский никель»
модернизировал телефонный центр. Новое оборудование и программные модули позволяют
существенно сократить время ожидания клиентов на линии.
Единый номер телефонного центра НПФ «Норильский никель» начал работать в августе
2009 года. Использование номера 800-ой серии позволяет принять все расходы за
звонки из любой точки России, что делает обращение клиентов в НПФ «Норильский
никель» максимально комфортным.
В телефонном центре НПФ «Норильский никель» работают 50 человек. В день на телефон
горячей линии поступает порядка 200 звонков.
Операторы центра отвечают на вопросы и связываются с застрахованными лицами,
учитывая часовые особенности регионов присутствия Фонда. Ответы на наиболее задаваемые
вопросы подробно и ясно изложены в специально разработанных программах операторов,
позволяя быстро получить информацию о пенсионной реформе, механизме расчетов будущей
пенсии, государственной программе софинансирования, порядке перевода средств пенсионных
накоплений из ПФР в НПФ, правопреемстве в отношении средств пенсионных накоплений.
Единый телефонный номер НПФ «Норильский никель» 8-800-700-00-51 (Звонок по России
бесплатный).
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|