|
23.09.2008 РНПФ «Социальная Защита» и «БайкалБанк» заключили соглашение
Об этом сообщили на прошедшей в минувшую субботу в столице Бурятии ярмарке пенсионных
накоплений представители РНПФ «Социальная Защита». Они подчеркнули, что обычно
пенсионные фонды информируют своих клиентов о состоянии их пенсионных накоплений
и начисленном доходе один раз в год. Однако РНПФ «Социальная Защита», заключив
соглашение с «БайкалБанком», обладающим крупнейшей сетью автоматизированных устройств
в Бурятии, намерен за счет этого обеспечить не просто оперативное, а круглосуточное
информирование своих клиентов. Так как значительная часть банкоматов и кэшинов
«БайкалБанка» работает именно в круглосуточном режиме.
Тем самым РНПФ «Социальная Защита» усиливает конкурентное преимущество, которое
дает ему статус единственного республиканского негосударственного пенсионного
фонда.
В «БайкалБанке» подтвердили факт заключения соглашения с РНПФ «Социальная Защита»
и сообщили, что в настоящее время осуществляется установка необходимого для его
практической реализации программного обеспечения. После этого клиентам РНПФ «Социальная
Защита» будут выданы специальные идентификационные карты, по которым они смогут
получать информацию в 150 автоматизированных устройствах банка. Клиентам же «БайкалБанка»,
осуществившим перевод накопительной части своих пенсий в РНПФ «Социальная Защита»,
не понадобится специальных карт. Получать информацию они смогут по уже имеющимся
у них картам «БайкалБанк – Золотая Корона».
Такой совместный проект банка и пенсионного фонда, по словам представителя «БайкалБанка»,
реализуется впервые за Уралом и, возможно, впервые в России.
ИА «Байкал Медиа Консалтинг»
|