На главную. Ваш Пенсионный брокер Вернуться на главную страницу    



























  Новости
12.08.2005 ВОПРОС - ОТВЕТ

В этом году россияне вновь имеют возможность распорядиться накопительной частью своей пенсии. В СМИ появилось достаточно много рекламы негосударственных пенсионных фондов (НПФ).

Как государство регулирует рекламную деятельность НПФ и как простым гражданам отличить добросовестную рекламу от невыполнимых обещаний?

И. Жариков, Одинцово.

 

- Согласно Федеральному закону «О негосударственных пенсионных фондах» НПФ, его агенты или работники не вправе распространять рекламу и заявления, которые заведомо вводят в заблуждение граждан или содержат недостоверную информацию, - разъяснил Александр БЕСКРОВНЫЙ, начальник Управления регулирования и контроля над коллективными инвестициями Федеральной службы по финансовым рынкам. - Также НПФ не имеют права делать прогнозы результатов будущей инвестиционной деятельности в форме, отличной от той, что установлена страховыми правилами фонда.

Агитируя граждан перевести в НПФ свою накопительную пенсию, фонды могут предлагать лишь те выгоды, что предусмотрены договором об обязательном пенсионном страховании. А вот поощрять их денежными призами, подарками или, например, проводить среди них розыгрыши машин, квартир и т. п. закон запрещает.

- Любой человек, вступая в НПФ, должен судить о нем не по рекламе, а по его деятельности, - советует Александр Бескровный.

Максим БРУСНЕВ


 
Яндекс цитирования src=http://counter.rambler.ru/top100.cnt?650876Rambler's Top100
© 2003-2014 «Ваш Пенсионный Брокер»
e-mail: «отправить сообщение»
Мнение администрации сайта не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
При цитировании  информации гиперссылка на сайт Ваш Пенсионный Брокер  обязательна.