|
17.08.2005 Пенсионный фонд закатают в трамвайный поручень
В городском транспорте Екатеринбурга опробовано уже множество способов рекламы:
к уже привычной реклама на бортах, добавилась бегущая строка. Наряду с этим рекламщики
нашли новое поле своей деятельности – поручни трамваев. К уже существующим серым
металлическим поручням добавятся не менее прочные прозрачные акриловые поручни,
которые будут выполнять двойную роль. Во-первых, за эти приспособления можно держаться,
как и за обычный поручень, они прошли все необходимые испытания, а во-вторых,
внутри него будет размещена реклама. Как утверждают специалисты, эффект от такой
рекламы – складывается доверие к рекламе, потому что человек держится за нее.
Как сообщили JM, в компании, которая занимается этим проектом, спрос на размещение
рекламы уже есть. Свое желание изъявил один пенсионный фонд. Сейчас полным ходом
идет работа по привлечению клиентов и монтажу акриловых поручней.
FundsHub.ru
|