|
02.07.2010 Горячей линии Национального НПФ – 1 год!
Год назад начала работу горячая линия Национального НПФ. За этот период в Фонд
поступило более 15 000 звонков, в том числе около 2000 вопросов было оставлено
на голосовую почту Фонда.
Горячая линия Национального НПФ была создана в июне 2009 года для повышения качества
работы Фонда и усиления его информационно-разъяснительной политики. Одной из главных
задач горячей линии ННПФ является выявление случаев нарушений прав застрахованных
лиц и непрофессиональной работы агентов.
«Горячая линия ННПФ – это своеобразная книга жалоб и предложений, - комментирует
Владимир Бурмистров, начальник департамента развития Фонда. - Она не только учитывает
все адресованные Фонду вопросы, но и своевременно предоставляет на них ответы».
Большинство вопросов (примерно 60%) были связаны с программой государственного
софинансирования: уточнялись сроки ее действия, периодичность внесения взносов
и льготные условия участия. Из них более 70% задали клиенты ННПФ, уже формирующие
дополнительный пенсионный капитал.
Немало вопросов было задано по услуге Фонда «Личный пенсионный кабинет», которая
помимо оперативной информации о состоянии счета гражданина, предоставляет возможность
видеть перечень заявлений, направленных в ННПФ и статус их обработки, данные назначенных
правопреемников, персональные новости.
Напомним, что все звонки на телефон горячей линии 8-800-555-999-1, в том числе
из регионов и с мобильных телефонов, бесплатны. Сотрудники ННПФ готовы ответить
на любые вопросы, касающиеся обязательного пенсионного страхования и негосударственного
пенсионного обеспечения, а также государственной программы софинансирования пенсионных
накоплений.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)
|