На главную. Ваш Пенсионный брокер Вернуться на главную страницу    



























  Новости
21.07.2009 «АИГ Лайф» уходит от AIG, в третий раз поменяв название

По данным ФССН, на конец 2008 го­да доля рынка страхования жизни «АИГ Лайф» составила 17,3% (премия — 4,324 млрд руб., выплаты — 982,309 млн руб.), а в конце первого квартала 2009 года она поднялась до 22% (премия — 943,475 млн руб., выплаты — 445,002 млн руб.).

Изменение названия и внедрение нового корпоративного стиля «АИГ Лайф» — часть масштабного процесса ребрендинга ее материнской компании Alico (American Life Insurance Company), о котором было объявлено 1 июля. Alico будет выделена из состава страхового холдинга AIG.

«Процесс выделения Alico может занять три месяца, а может — два-три года, — сказал РБК daily президент «АИГ Лайф» Александр Зарецкий. — Alico может быть продана стратегическому инвестору или выведена на IPO».

По словам г-на Зарецкого, от перемены названия «АИГ Лайф» не изменится ни сервис компании, ни программы страхования. «За последние 15 лет это будет уже четвертое название нашей компании: начиная с RUS AIG до «AIG Россия», а позже «АИГ Лайф», — говорит он. По словам г-на Зарецкого, «когда компания работала под брендом AIG, многие клиенты слышали о нем впервые: он не так известен в России, как можно было бы думать».

Бюджет для позиционирования нового бренда, по словам Александра Зарецкого, одобрен, однако его объем не раскрывается. «Письма для уведомления наших клиентов готовы и уже рассылаются», — добавил президент «АИГ Лайф». «Мы планируем продвигать бренд «Алико». Рекламная кампания начнется с сентября этого года, — рассказывает Александр Зарецкий. — Но масштабной рекламной кампании не будет. Как показывает наш опыт и опыт конкурентов, они не дают реального притока бизнеса».

«Возможно, расходы на ребрендинг дочерних компаний Alico были заложены еще в конце прошлого года, когда ситуация с AIG была ясна», — предполагает гендиректор «МСК-Лайф» Александр Федонкин. По его мнению, потери при развитии нового бренда в России будут, на лояльность существующих клиентов смена бренда окажет не критичное, ограниченное влияние. «Потери новых клиентов при ребрендинге могут составлять треть бизнеса компании. В целом диапазон может варьироваться от 25 до 50%», — считает он. Тем более на эту ситуацию накладывается продолжающийся кризис, выход из которого, считает гендиректор «МСК-Лайф», в России будет дольше, чем в странах Евросоюза и США.

Замгендиректора «АльфаСтрахование Жизнь» Арташес Сивков замечает, что «бренд «Алико» неизвестен в широких кругах потенциальных клиентов в отличие от бренда AIG, пусть и фактически рухнувшего». Ребрендинг, по словам г-на Сивкова, «можно назвать условным улучшением имиджа». «Однако он может вызвать вопросы у существующих клиентов, и компании придется потратить значительные деньги, чтобы выстраивать позиционирование на рынке заново, — добавляет Арташес Сивков. — Даже процесс оповещения клиентов — процедура достаточно дорогостоящая: речь может идти о десятках миллионов рублей».
 
ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВА
rbcdaily.ru


 
Яндекс цитирования src=http://counter.rambler.ru/top100.cnt?650876Rambler's Top100
© 2003-2014 «Ваш Пенсионный Брокер»
e-mail: «отправить сообщение»
Мнение администрации сайта не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
При цитировании  информации гиперссылка на сайт Ваш Пенсионный Брокер  обязательна.