НПФ «Социальное развитие» заботится о комфорте своих клиентов и придает большое
значение повышению уровня обслуживания. Застрахованные лица и участники Негосударственного
пенсионного фонда «Социальное развитие» теперь имеют возможность в любой момент
времени ознакомиться с текущим состоянием своего лицевого счета, а также статистикой
проведенных по нему операций, воспользовавшись услугой «Личный кабинет» на сайте
фонда www.npfsr.ru.
Новая услуга имеет ряд очевидных преимуществ перед уже существующими способами
оповещения граждан о состоянии их лицевых счетов – ежегодной рассылкой «писем
счастья» и информированием при личном визите в офис фонда. Доступ к личному кабинету
открыт круглосуточно, не зависит от графика работы, не требует выезда в представительство
фонда, производится быстро и имеет высокую степень защиты.
Данная услуга предоставляется бесплатно. Для того, чтобы ею воспользоваться,
необходимо получить логин и пароль.
Для получения секретного логина и пароля участнику или застрахованному лицу
необходимо прийти в ближайший офис НПФ «Социальное развитие» и заполнить анкету-заявление
на доступ к личному кабинету, либо заполнить форму на сайте фонда www.npfsr.ru, что сэкономит время при последующем личном визите в ближайшее представительство
фонда. При себе необходимо иметь общегражданский паспорт. Получить уникальный
логин и пароль заявитель может после подписания заполненной анкеты-заявления.
Адреса представительств НПФ «Социальное развитие» можно уточнить здесь.
Ваш Пенсионный Брокер
(по информации фонда)