На главную. Ваш Пенсионный брокер Вернуться на главную страницу    



























  Новости
09.05.2006 Укрзализныця: Минфин лишил пенсионеров-железнодорожников доплат

Как сообщил руководитель Укрзализныци, финплан ведомства на 2006 год даст определенные социальные потери для пенсионеров-железнодорожников. „Те доплаты к пенсиям, от 25 до 45 гривень, которые имели наши пенсионеры, к сожалению, – сняты. Но и это еще не все. На 2007-й год стоит вопрос о передаче наших ведомственных больниц Министерству здравоохранения. На этом настаивает Правительство”, - сообщил Василий Гладких.

Между тем по ряду других позиций финплана Укрзализныця при согласовании документа с Минфином найден компромисс. „Мы пришли к согласию, что Укрзализныця должна отдать в бюджет сумму, немного выше уровня в прошлом году. Хотя Укрзализныця просила оставить ей полностью доходную часть, и только 12% направить в бюджет. Я понимаю господина Пынзеныка, как министра финансов, ему нужно наполнить госказну, чтобы обеспечить заработной платой учителей, врачей, выплачивать пенсии. Но, с другой стороны, у железнодорожников есть свои задачи – как можно больше инвестировать в производство, поскольку мы должны развивать железные дороги, создавать будущее для следующих поколений. И на этом главном принципе мы отстаиваем свои позиции”, - отметил Василий Гладких.

По его словам, сегодня наше государство не может инвестировать достаточно средств в развитие украинских железных дорог, в то время как Евросоюз на это направляет миллиарды евро. „Но мы не просим в государства средств, мы просим оставить нам заработанное. И этого было бы достаточно для того, чтобы мы не просто сохранили железную дорогу, но и развивали ее... Вот почему вы постоянно слышите, что нет билетов, хотя мы вывозим максимум, что может вывезти сегодня железная дорога за определенные сутки. У нас нет дополнительных вагонов, но мы хочем их закупить”, - сказал Василий Гладких.

В целом в этом году Укрзализныця планирует заказать 5 тысяч грузовых, 161 пассажирский вагон и 25 локомотивов. В частности, будет реализовываться соглашение Укрзализныци с „Лугансктепловозом”. „Сейчас в финплане мы согласовали сумму заказов этому предприятию на уровне 670 млн. грн., но за счет кредитов мы выйдем на 720-750 млн., как и планировали. Финпланом предусмотрено получение кредита на обновление подвижного состава в размере 2,5 млрд. грн.”, - сообщил Василий Гладких.

Кроме того, в этом году Укрзализныця, согласно поручению Премьер-министра, будет воплощать еще один стратегический проект – строительство железнодорожной ветви Рени-Измаил. По словам Василия Гладких, общая стоимость строительства железной дороги составит около 1,2 млрд. грн., в этом году, согласно финплану, Укрзализныця должна освоить 650 млн. грн. „Это строительство очень важно для населения. Вы посмотрите, в течение 15 лет Молдова 12 раз меняет условия пересечения границы, люди 6 раз за рейс попадают то на украинскую, то на румынскую границу. А это нервы, неудобства...”, - говорит Василий Гладких.

Финпланом Укрзализныци на 2006 год также предусмотрено повышение тарифов с 1 июня на пассажирские перевозки на 50%. В то же время, как объяснил Василий Гладких, для пассажиров билеты подорожают в среднем на 34%, поскольку стоимость дополнительных сборов, которые берут при покупке билетов, - не изменится. По словам руководителя отрасли, даже после повышения тарифов, проезд впоездах будет дешевле, чем в автобусах и маршрутках.

Предусматривается, что Кабинет Министров Украины должен утвердить финансовый план украинских железных дорог на 2006 год на своем заседании 10 мая.
 


 
Яндекс цитирования src=http://counter.rambler.ru/top100.cnt?650876Rambler's Top100
© 2003-2014 «Ваш Пенсионный Брокер»
e-mail: «отправить сообщение»
Мнение администрации сайта не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
При цитировании  информации гиперссылка на сайт Ваш Пенсионный Брокер  обязательна.