|
22.02.2007 «Альянс Лайф» при поддержке Allianz AG планирует масштабный выход на розничный рынок
"Германская группа готова выделить на развитие операций по страхованию жизни
в России до 250 млн. евро в ближайшие годы", - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе "Альянс Лайф" агентству "Интерфакс-АФИ" подтвердили планы компании
по выходу на розничный рынок. Для этого специалисты в настоящее время разрабатывают
ряд специальных программ, поскольку до сих пор подобные программы ориентировались
в основном на корпоративных клиентов. Между тем в компании отметили, что точной
даты начала кампании не назначено. Там также отказались сообщить какие-либо данные
об объемах планируемых инвестиций Allianz AG в развитие страхования жизни в России.
"В настоящее время продолжается передача договоров страхования жизни от САК "Альянс"
в связи с законодательным требованием по разделению бизнеса на страхование жизни
и иное, чем жизнь", - сказал представитель пресс-службы "Альянс Лайф".
По итогам 2006 года успехи компании "Альянс Лайф", созданной годом ранее, были
весьма скромными. Уставный капитал компании на 1 июля 2006 года составлял 52 млн
рублей. В прошлом году компания собрала 30 тыс. рублей страховой премии.
Неопределенность в стратегии развития германской Allianz AG на российском рынке
связана с незавершенностью переговоров о судьбе союза Allianz со страховой компании
"Росно". Как сообщалось ранее, АФК "Система" и Allianz обсуждают два варианта
"развода", при которых либо один, либо другой акционер консолидирует 100% уставного
капитала "Росно". В настоящее время 49,2% акций "Росно" принадлежит АФК "Система",
47,4% - Allianz AG.
|